Официальные партнеры:

hp-logo-white canon-logo-white brother-logo-white
Запись трансляции вебинара
29 сентября 2020
12:00

11 ошибок в организации офисной печати, которые совершают 90% компаний в России и теряют деньги

Ирина Шаравская

Спикер вебинара, эксперт в
области организации
инфраструктуры печати

Кому будет полезен вебинар

crown

Владельцам компаний и генеральным директорам

it

Руководителям IT-отделов

case

Финансовым директорам и главным бухгалтерам

person

Ответственным по закупкам

Программа вебинара

multifunction-devices

prog-printroom-logo

IT-компания, эксперт в области оптимизации процессов офисной печати
  1. 11 ошибок, которые допускают 90% компаний в организации процессов печати в офисе.
  2. К каким финансовым потерям приводит печать сотрудниками личных документов на офисных принтерах и МФУ.
  3. Внедрение передовых технологий, для каких целей используются программы для контроля печати.
  4. Работающие способы снижения расходов на покупку принтеров, расходных материалов, а также обслуживания и ремонта техники.
  5. Как правильно подобрать печатную технику в офис, на какие характеристики устройств необходимо обращать внимание.
  6. Выгоды использования оригинальных и совместимых картриджей. Отличия мнимой и реальной экономии.
  7. Существующие угрозы безопасности и способы защиты от потери коммерческой информации.

Спикер вебинара

sharavskaya-irina-andreevna-2

Шаравская Ирина Андреевна

Руководитель департамента продаж ГК Бюро Офисных Машин

printroom

Эксперт в области разработки решений по организации инфраструктуры печати.

Более 20 лет опыта организации и оптимизации бизнес процессов в компаниях B2B сектора. С 2011 года в качестве руководителя отдела продаж Бюро Офисных Машин реализовано более 200 проектов в крупных компаниях и госкорпорациях.

Вы узнаете как

consumption

Узнать точную цифру расходов

Самостоятельно рассчитать точную цифру затрат на печать документов за месяц, квартал или год.

compare

Проанализировать и сравнить

Сравнить со средними результатами по рынку и увидеть насколько сильно Вы переплачиваете относительно других компаний в Вашем сегменте бизнеса.

optimization-plan

Составить план оптимизации

Определить возможности улучшения бизнес-процесса печати документов и сформировать реалистичный план сокращения расходов.

reduce-costs

Сократить расходы на печать

Используя передовые инструменты, приступить к процессу оптимизации и в течение 2-3 месяцев сократить расходы на офисную печать до 60%.

Дополнительный бонус

Дополнительный бонус

Инструкция для компаний

Как устранить ошибки в организации офисной печати и тратить на 60% меньше

В презентации мы рассмотрели 11 ошибок в организации процесса офисной печати, которые приводят к финансовым потерям, а также наиболее эффективные пути решения.

Запись трансляции вебинара
29 сентября 2020
12:00

11 ошибок в организации офисной печати, которые совершают 90% компаний в России и теряют деньги