Во многих компаниях выбором печатной техники занимаются офис-менеджеры и реже системные администраторы. Но зачастую это делается с учетом обобщенных критерий: доступного бюджета и нужного количества принтеров на офис (это обычно определяют руководители). При этом не учитываются системообразующие параметры, такие как назначение (бытовые или коммерческие), ресурс картриджа, возможность внедрения систем автоматизации и контроля, стоимость дальнейшего обслуживания, и тому подобное.
22 октября, 2020
Какие картриджи выгоднее покупать: совместимые или оригинальные?
Тема использования совместимых картриджей (не оригинальных аналогов сторонних производителей) и их повторной заправки тонером очень дискуссионная. В корпоративной среде далеко не все руководители и офисные менеджеры понимают разницу между использованием более дешевой копии картриджа и оригинала. Есть ли смысл переплачивать? Да, смысл применять только оригинальные комплектующие есть.
20 октября, 2020
Нужно ли следить за тем, что печатают сотрудники?
Очень часто компании при оценке затрат на корпоративную печать забывают учесть тот факт, что сотрудники в офисе могут печатать в личных целях. По статистическим данным, в штате из 100-300 сотрудников в месяц может печататься до 4000 страниц в личных целях. Мы разобрали эту ошибку на отдельном вебинаре, здесь же приводим отрывок этого вебинара.
16 октября, 2020
Зачем знать себестоимость одной печатной страницы?
Одна из распространенных ошибок в среде корпоративной печати – отсутствие понимания того, в какую сумму обходится одна напечатанная страница. Большинство поверхностных расчетов в офисах базируются на суммировании стоимости листов бумаги и сменного картриджа (или услуги заправки тонера). И все, больше никакие параметры не учитываются.
14 октября, 2020
Какая печатная техника на самом деле нужна компании
Массовая корпоративная ошибка заключается в том, что принтеры закупаются не по конкретному назначению, а по бюджету. Мол, есть n-ая сумма денег, и на нее нужно купить как можно больше принтеров, чтобы не было очередей и «хватило всем». Что не так в этом подходе – мы разобрали на отдельном вебинаре по ошибкам в организации офисной печати. Здесь же приводим отрывок этого вебинара.
8 октября, 2020
Как выбрать подрядчика по Аутсорсингу печати
Стоимость услуг в сфере офисной печати определяется преимущественно качеством работы инженеров и профессионализмом подхода. Далеко не всегда в офисах прибегают к услугам профильных инженеров-подрядчиков, которые устанавливают ценник не ниже, а иногда и выше рынка. Чаще всего клиент при найме подрядчика желает сбросить с себя всю ответственность за работу принтеров и их обслуживание. Ему все равно, как система будет работать, какой тонер будет заправляться в картриджи, и где будут ремонтироваться принтеры и МФУ.
6 октября, 2020
Как узнать, когда закончится тонер?
Частое заблуждение касается того, что не обязательно контролировать ежедневно уровень тонера в офисных принтерах и следить за их состоянием. Если понадобится обслуживание или ремонт, то этим сразу же займется IT-отдел компании или подрядчик, который предоставляет услуги аутсорсинга печати. Но в реальности из-за отсутствия такого контроля случаются переплаты бюджета и значительные задержки в починке техники.
4 октября, 2020
Нужно ли контролировать печать документов в офисе
Согласно статистике, в 90% офисов не осуществляется последовательный контроль бизнес-процесса печати. Это значит, что никто не несет ответственности совокупно за техническое состояние, экономичность расходования материалов и контроль закупок.
2 октября, 2020
Знают ли компании себестоимость офисной печати?
Как обычно в корпоративной практике происходит обеспечение печатных устройств в офисе расходными материалами? Каждый месяц отдел закупок приобретает определенное количество пачек бумаги и тонера. Чаще всего этот объем не коррелируется с реальными расходами и всегда одинаков.
21 августа, 2020
Что такое Google Cloud Print и для чего его используют компании
Даже если вы в командировке на Карибах, вы можете отправить договор на печать в далекую Россию или Америку, обойдя электронную почту, авиапересылку пакета документов, без розыска факса в ближайшей хижине. Корпорация Google максимально облегчает жизнь офисных компаний своим инструментарием.