Чтобы начать экономить на офисной печати, нужно в первую очередь разобраться, что мешает это делать уже сейчас. Для этого и разработан процесс аудита. Он позволяет собрать воедино картину расходов и не промахнуться с дальнейшими планами.
17 августа, 2020
Чтобы начать экономить на офисной печати, нужно в первую очередь разобраться, что мешает это делать уже сейчас. Для этого и разработан процесс аудита. Он позволяет собрать воедино картину расходов и не промахнуться с дальнейшими планами.
13 августа, 2020
Стоимость одного отпечатка – та единица отсчета, из которой складывается ваша дешевая или дорогая печать в офисе. Простая арифметика, которой мало кто пользуется, потому что нет понимания, как высчитать этот показатель. Но незнание стоимости одного отпечатка приводит компанию к ненужным расходам.
10 августа, 2020
Принтеры и МФУ могут быть подвержены риску хакерского взлома. По данным международных экспертов из Cybersecurity Ventures, в мире каждые 14 секунд происходит одна кибератака со взломом базы данных на тех или иных устройствах. До недавних пор мало кто всерьез рассматривал тему безопасности принтеров, считая их наиболее безопасной офисной оргтехникой. Но это не так.
30 июля, 2020
Цифровой мониторинг печати – процедура, которую мы советуем проводить компаниям любого размера с наличием хотя бы одного принтера или МФУ. Рассказываем подробнее, что это за зверь и какую пользу он может вам принести.
24 июля, 2020
Считать фактический объем печати в компаниях до сих пор как-то не принято. Расходные материалы закупаются секретарями по тому же принципу, что и канцелярские товары, – «на глаз» или столько же, сколько в прошлом году. Но подсчет объема печати – это не только про бумагу, скорее это даже совсем не про бумагу. Какую от этого пользу получит компания, читайте в статье «Зачем компании знать, сколько стоит печать одной страницы в ее офисе». Здесь же мы хотим рассказать, каким способом узнать фактический объем печати.
20 июля, 2020
Вариант, когда секретарь компании закупает бумагу, а IT-отдел приобретает принтеры и картриджи – не единственный при организации процесса печати. Техникой можно пользоваться в аренду, а платить не за пачки бумаг и десятки картриджей, валяющихся на складе, а за фактический отпечаток. Так что же такое «покопийное обслуживание» и в чем заключается удобство и польза для компаний?
Аутсорсинг печати не только снимает с компании все вопросы по поставке, замене и хранению расходных материалов, но и позволяет сократить расходы на печать. Рассказываем на примере кейса, за счет чего компании-аутсорсеру удается сократить расходы заказчика без ущерба для качества.
Часто мы сталкиваемся с тем, что руководство просто не в курсе, насколько плачевна ситуация с офисной печатью в их компании, пока не случается что-то такое, что заставляет их пристальнее взглянуть на текущее положение дел. Рассказываем на примере кейса про один из триггеров, который может стать предпосылкой к проведению оптимизации инфраструктуры печати.
Когда сотрудникам компании по долгу службы требуется много печатать в цвете, организация печати в офисе клиенту обходится значительно дороже. Однако, способы сократить расходы на печать существуют и для таких случаев. Показываем на примере кейса, как удалось сократить расходы клиента на цветную печать на 3 млн рублей в год.
К нам часто приходят клиенты с какой-то одной проблемой или потребностью, связанной с печатью в офисе. Но в процессе решения одной проблемы выявляется множество других, которые попутно тоже нужно решать, так как они все связаны между собой. Без решения хотя бы одной из них, не получится добиться эффективности от выполнения первоначальной задачи.
Извините. Данных пока нет.
Подпишитесь на блог, чтобы быть в курсе свежих новостей